Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 24.05.2019, 16:02

Сайт МБОУ СОШ № 2 г. Бугуруслана Оренбургской области

Меню сайта
Категории раздела
Спортивные новости [19]
Новости о деятельности школьного спортивного клуба "Олимп"
Мое Оренбуржье [4]
Отчет о реализации курса внеурочной деятельности "Мое Оренбуржье"
Оздоровительный лагерь [1]
Новости ДОЛ, действующего на базе МБОУ СОШ № 2
Дорожная безопасность [2]
Работа библиотеки [4]
Летний оздоровительный лагерь [1]
Новости летнего оздоровительного лагеря "Мечта"
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 370
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Программа ДОО "Школьная страна"

Программа

Детской общественной

организации «Школьная страна» при Муниципальном образовательном учреждение

«Средней общеобразовательной школы №2», 

члена городской детской общественной организации «Гармония».

 1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В современных условиях социального расслоения общества, разрушения традиционных нравственных идеалов, снижения доступности для всех людей сферы культуры, досуга, образования, в обстановке нестабильности и трево­ги многие дети, стремясь удовлетворить свои интересы и наклонности, реа­лизовать возможности, находят выход из создавшегося сложного положения, опору, понимание и защищённость в детских общественных объединениях, являющихся основой детского движения.

Лучше усвоить опыт старших, научиться прокладывать свой путь в жизни помогает детская общественная организация. От того, какие ценности будут сформированы у детей сегодня, от того, на сколько они будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит путь развития нашего общества и в настоящее время и в будущем.

В связи с этим значительно возрастает роль детской организации как фактора социализации ребёнка. Именно стремление в объединении, создании своих законов и правил, по которым они будут жить, самовыражаться, само­реализовываться и самоутверждаться, дали возможность появиться разным детским объединениям. Сегодня детское движение растёт.

Являясь связующим звеном между школьной и социальной педагоги­кой, основываясь на принципах добровольности, гуманности, демократии, открытости, самодеятельности детская организация решает задачи социали­зации её членов.

Детская общественная организация  создана в 1995г. Мы провели анкетирование учащихся 5-11 классов. Среди вопросов о ДОО был такой, какие задачи призва­на решать детская организация? Дети написали следующие ответы: защи­щать права, интересы детей в школе и обществе; развивать индивидуальные способности и задатки детей; решать проблемы организации досуга созда­вать реальные условия для того, чтобы дети могли зарабатывать деньги, а тем самым готовить их к жизни.

Проанализировав сложившуюся ситуацию, было решено разработать в школе  такую программу развития, которая соответствовала бы современным требованиям к ДОО, предусматривала бы пере­ход от планирования отдельных действий, дел к программированию соци­ально-значимой деятельности.

Детская общественная организация -  «Школьная страна» - согласованность школьных коллективов.

Основополагающими принципами социализации личности в детской органи­зации являются:

- гармонизация общечеловеческих и реальных ценностей в организации
жизнедеятельности детей;

- самореализация детей в детской организации;

- включенность детей и подростков в реальные социально-значимые от­ношения;

- взаимосвязь педагогического управления и детского самоуправления.
Программа рассчитана на младший, средний, старший возраст.

По сроку реализации программы - долгосрочная.

По форме организации содержания - комплексная.

По цели - социально-ориентированная.

По типу - адаптированная.

2. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ПРОГРАММЫ

ЦЕЛЬ:

- становление общественно активных позиций, развитие и реали­зация творческого потенциала детей и подростков.

ЗАДАЧИ:

- создание условий для включения детей и подростков, членов ДОО, в интересные для них и социально-значимые дела;

- подготовка лидеров ДОО на основе включения их в различные виды социальных отношений, развитие их интересов и способностей, стимулиро­вание их творческой активности;

- стимулирование сотворчества членов детских организаций и взрос­лых друзей и наставников;

- стимулирование самопознания, самовоспитания членов детской орга­низации;

- формирование активности, инициативы, ответственности и реализация гражданской позиции детей и подростков через включение в социальное творчество общественных преобразований.

ФУНКЦИИ ДОО:

- коммуникативная - реализуется на основе идей коллективного воспи­тания детей и подростков в детской организация. Способствует разви­тию различных форм общения в области « ребёнок-ребенок», «ребенок-взрослый», «ребенок-общество»;

- регулятивная - проявляется в связи с позицией ребенка - члена дет­ской организации, регуляции отношений между людьми в процессе выполнения детьми организаторских и исполнительских, постоянных и временных поручений;

- актуализационная - призвана пробудить в каждом ребенке способ­ность к самореализации, самоутверждению и самоопределению;

- социалъно-оринтировочная - позволит каждому участнику детского
движения осуществить свой выбор;

- социалъно-коррегирующая — необходима для нормализации отноше­ний «ребенок-общество», коррекция личности коллективом, коллектива обществом;

- диагностика-прогностическая - предполагает диагностирование, кон­троль, прогнозирование;

- организаторская - способствует реализации организаторских и твор­ческих способностей ребёнка в организации;

- воспитательная - формирует адекватную современному миру, ориен­тированную на общечеловеческие ценности личность творческую, со­циально - ответственную, нацеленную на самосовершенствование, са­мореализацию и непрерывное самообразование.

- компенсаторская - способствует социальной защите человека;

- досуговая - способствует формированию общественной культуры личности, и содержательности организации свободного времени.

ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Организация и проведение социально-значимых дел, акций, мероприя­тий посредством взаимодействия детских объединений с различными орга­низациями и структурами города.

ПРОГРАММА ПРЕДПОЛАГАЕТ

- Поиск новых форм деятельности и структуры организации.

- Работа по укреплению имиджа детской организации.

- Работа по укреплению и расширению деятельности первичных детских ор­ганизаций.

- Активное участие ДОО в разработке и реализации социально-значимых дел, проектов.

- Обобщение накопленного ДОО опыта программирования и подготовки кад­ров.

- Привлечение государственных и коммерческих структур, общественных организаций к совместной реализации акций программы.

Участвуя в программе, подростки обретают желание работать для себя и общества, веру в свои силы, необходимые для воплощения своих идей, на­ходят среду, в которой их поймут и поддержат, практически включаются в работу по преобразованию нашего общества.

3. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Осуществляется по следующим направлениям:

- адаптация федеральных, региональных, областных программ детского дви­жения к условиям деятельности ДОО;

- обучение органов самоуправления, подготовка лидеров;

- разработка инновационных форм деятельности детской организации;

- социальное проектирование.

4. ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Одним из важных условий реализации данной программы является психолого-педагогическое обеспечение, реализуется по следующим направ­лениям:

- изучение личности и индивидуальных качеств членов детской организации;

- изучение творческого потенциала членов ДОО;

- изучение межличностных отношений между членами ДОО;

- диагностика детских интересов и предпочтений;

- изучение потребностей в общественных объединениях детей;

- ранжирование ценностей членов ДОО;

- выпуск психолого-педагогических рекомендаций;

- психолого-педагогические практикумы с педагогами по овладению основа­ми педагогической диагностики, прогнозирования;

- адаптация знаний, полученных в клубе актива к деятельности воспитанни­ков;

- создание условий для желания раскрыть себя членами ДОО.

5. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ «СОДРУЖЕСТВО» (РАЗВИТИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОО)

5.1. Программа гражданско-патриотического воспитания «Наследники»

Постановка проблемы:

Утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В соз­нании и действии многих детей и подростков стали более проявляемы такие негативные явления как эгоизм и равнодушие, цинизм и немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к старшему поколению и человеку труда, стремление к легкой наживе
и противоправным, действиям невысокий культурный уровень и слабое физическое раз­витие,

Цель программы:  Воспитание достойных патриотов своей Родины.   

Задачи, решаемые программой:

Формирование патриотических чувств и сознания юных граждан.

Реализация проектов интернационального и межкультурного воспитания, формирование установок толерантного сознания.

Механизм реализации программы

- проведение викторин по Государственной символике;

 - конкурсы сочинений на тему «Наследник - кто он?»;

- акция «Дети - ветеранам»; операция «Рассвет»; операция «Обелиск»;

- конкурс поисково-исследовательских работ «Вклад моей семьи в историю города, рай­она»;          

- городской слёт «Нам этот завещано беречь!»             

-тимуровское движение.        

Ожидаемый результат реализации программы; Юные граждане — духовно-нравственные патриоты своей Родины.

5.2. Программа лидерского направления «Команда»

Постановка проблемы:

Дети хотят единения, хотят жить в "дружном коллективе" и очень остро переживают, если их коллектив таковым не является. Хотят иметь свою организацию. Им интересно иметь и создавать свою символику и атрибутику, близкую и понятную им самим. Дети испытыва­ют потребность (обусловленную возрастными особенностями) в принадлежности к кон­кретной социальной общности, организации, потребность в признании и самореализации. Они хотят быть взрослыми и самостоятельными, хотят быть уважаемыми и полезными взрослым и бывают беззаветно преданы тем, кто им такие возможности предоставляет. Но при этом даже самое очевидное полезное и нужное дело они не хотят делать по указке и под нажимом взрослых. И может случиться так (да ведь и случается, к сожалению, до­вольно часто), что пройдут школьные годы, а ребята так и не почувствуют вкуса и радости социального творчества, не научатся переживать ответственность за общее дело, не узна­ют что это значит - действовать по собственному почину. Ведь многие из них лишь фор­мально участвуют в коллективной жизни. Сидят на сборах, собраниях и других мероприя­тиях, но не по своему личному побуждению или потребности, а потому что этого хотят и требуют взрослые. Решить проблему социального творчества, мы полагаем можно через создание коллектива, группы, команды творчески мыслящих ребят, желающих решать свои проблемы.

Цель программы: Создание команд лидеров, способных творчески мыслить, творчески решать проблемы на уровне школы, города, области, детской организации.

Задачи, решаемые программой:

Вовлечение детей и подростков в деятельность детских общественных организаций. Поддержка лидеров детских организаций и развитие кадрового потенциала детского движения.

Механизм реализации программы :

- работа клуба «Лидер»;

- тренинг-курсы по созданию команд;

- конкурс «Лидер 21 века».

Ожидаемый результат реализации программы:

Сеть команд на территории города, способных обмениваться информацией но формам и методам решения проблем; банк форм и методов эффективного взаимодействия взрослых и детей в объединениях.

Лидеры детских организаций способные вести за собой и организовать созидательную деятельность.

5.3. Программа эколого-туристического направления «Зеленый щит»

Постановка проблемы:

Недостаточность экологического образования личности.

Неспособность и нежелание решать подростками конкретные реальные экологические проблемы.

Цели программы: Развитие экологической культуры.

Решение экологических проблем.

Задачи, решаемые программой:

Поддержка детских и подростковых социально значимых инициатив, в том числе в сфере решения экологических проблем.      

Механизм реализации программы:   

- операция «Чистота и порядок - дело-наших рук»;

- конкурс «Своими руками»;                

- конкурс научно-исследовательских работ «Экология и мы»;

-конкурс фотографических работ «Природа вокруг нас»          

- Осенняя ярмарка.

Ожидаемый результат реализации программы:

Дети и подростки - члены детских организаций, являющиеся носителями экологической культуры и способные эффективно решать экологические проблемы.

5.4. Программа семейного направлении «Древо жизни»

 Постановка проблемы:

Основной причиной, ведущей к появлению трудностей в поведении ребенка, психологи считают несовершенства взаимоотношений в семье.

Дети, способные к сочувствию растут в семьях, где родители тепло относятся к ним, пре­доставляют им определенную независимость.

Дети любящие и демократичных родителей умеют сотрудничать, отличаются общитель­ностью, эмоциональной устойчивостью.

Цель программы: формирование у детей и подростков положительного отношения к се­мье как к социально-значимой ячейке общества.

Задачи, решаемые программой:

формирование у детей и подростков положительного отношения к семье как к социальнозначимой ячейке общества.            Развитие модели работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.

- конкурс стихотворений, посвященных дню матери;

- конкурс творческих работ «Фотография из семейного альбома;

- конкурс поделок-подарков «Дети-детям» для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Ожидаемый результат реализации программы: Дети — члены детских организаций, пропагандирующие положительное отношение к семье.

Банк апробированных моделей работы с детьми и подростками, находящимися в трудной жизненной ситуации.

5.5. Программа журналистского направления «Свой голос»

Постановка проблемы:

Существующие объединения юных журналистов, как правило, не общаются между собой.

Отсутствует единое пространство начинающих журналистов.

Цели программы: формирование социальной активности подростков через включение в различные формы журналистской деятельности.

Содействие развитию журналистики.

Поддержка объединений юных журналистов, как составной части детского движения.

Задачи, решаемые программой:

Содействие развитию журналистики.

Поддержка объединений юных журналистов, как составной части детского движения

Механизм реализации программы:

- областной фестиваль «ТуЖурка»;

- городской фестиваль юнкоров «Контакт»;

-конкурс «Гостеприимное Оренбуржье»;

-конкурс пресс-центров.          

Ожидаемый результат реализации программы:

Социально-активные подростки, включенные в различные формы журналистской дея­тельности. Система объединений юных журналистов, как составной части детского дви­жения.

5.6. Программа по работе с добровольцами «Сами»

Постановка проблемы:

Члены детских организаций, вступая в старшеклассный возраст, как правило, теряют связь со своей детской организацией. Многие школьники 9-11х классов хотят заниматься работой в качестве волонтеров, разрабатывать свои проекты, реализовывать их, помогать раз­вивать детские организации.

Цель программы: Поддержка в развитие добровольческих инициатив старшеклассников

- членов школьных общественных организаций.
Задачи, решаемые программой:

Развитие программ и проектов добровольчества.

Поддержка детских и подростковых социально значимых инициатив.

Механизм реализации программы

- конкурс рефератов «Добровольцы среди нас»;

- «Творческие мастерские волонтёров»;

- творческие отчеты «Мы добровольцы пусть все об этом знают»;

- конкурсы проектов добровольческих инициатив «Мы сами».

Ожидаемый результат реализации программы:

Старшеклассники-волонтеры, умеющие работать в детских организациях.

5.7. Программа кадрового направления «Коллеги»

Постановка проблемы:

Потребность в квалифицированных сотрудниках существует во многих детских общест­венных организациях и объединениях. Подростки, старшеклассники, студенты и педагоги, активно вовлекающиеся в деятельность детской общественной организации, часто готовы в ней работать, но не имеют необходимых знаний и опыта для этого.

 Цель программы: развитие кадрового потенциала детского движения.

Задачи, решаемые программой:

Содействие, обмена опытом между детскими общественными организациями Оренбург­ской области, между методистами по детскому движению и среди педагогов, работающих с ДОО.   Поддержка лидеров детских организаций и развитие кадрового потенциала дет­ского движения Оренбургской области.

 -семинары-практикумы по основным направлениям деятельности ДОО;

- работа клуба «Молодое поколение»; - школа «Наставник»;

-заочный конкурс для педагогов, работающих в ДОО «Моя педагогическая находка»;

-конкурс систем взаимодействия ДОО с социальным окружением «Призванье есть одно у тех, кто с нами вместе».

Ожидаемый результат реализации программы:

Лидеры и руководители детских организаций, способные вести за собой, управлять дея­тельностью организации, осознающие потребность развиваться.

5.8. Программа развития организации «Мы не стоим на месте»

Постановка проблемы:

Недостаток информационно-методического обеспечения деятельности детских организа­ций.

Отсутствует эффективный обмен опытом среди детских организаций и среди взрослых, работающих в ДОО.

Цель программы:

Развитие детских организаций территории.     

Задачи,  решаемые программой

Информационно-методическое обеспечение, деятельности детских общественных организаций. Содействие обмена опытом между детскими общественными организациями, между ме­тодистами по детскому движению, старшими вожатыми и среди педагогов, работающих с ДОО.                                        

Ожидаемые  результат реализации программы:   

Банк предложений по развитию организации с анализом апробации форм к методов дея­тельности.   

Решение проблемы «нехватки» методического обеспечения деятельности  ДОО.  Качественные и правильно оформленные социальные проекты, разработанные членами первич­ных организаций.

Члены детских организаций, конкурентоспособные для участия в городских, областных, межрегиональных и российских конкурсах.

Банк данных, но лидерам первичных детских организаций города. Банк форм и методов самореализации лидеров. Положительный имидж ДОО.

5.9. Программа здорового образа, жизни «Будем здоровы!»

Постановка проблемы:

Серьезными причинами распространения пьянства и ранней наркотизации молодого поколения является отсутствие культуры, духовных, трудовых творческих интересов, отсутствие антиалкогольного воспитания.

Цель программы: Пропаганда здорового образа жизни

Задачи, решаемые программой: Пропаганда здорового образа жизни.

Механизм реализации программы:

- «День здоровья»;

- «Масленица»;

- «Осенний кросс»;

-  «Лыжня -20   »;

-  Турслёт

Ожидаемый результат реализации программы:

Личности, ведущие и эффективно пропагандирующие здоровый образ жизни.

5.10. Программа «Это наше право!»

Постановка проблемы:

 Незнание детьми и подростками своих прав. Пассивность в отстаивании своих прав.

Цель программы:

Подготовка команд волонтерок из числа старшеклассников, способных проводить мис­сионерскую работу по пропаганде прав детей по технологии «равный-равному».

Задачи, решаемые программой:

Правовое просвещение детей и подростков, защита, представление и содействие в реали­зации прав детей и подростков.

Механизм реализации программы:

-Акция «Пост прав ребёнка»;

-Участие в работе Областной Детской Общественной Правовой Палате (ДОПП);

 -Выборы в Молодёжный парламент;

-Детский Референдум;

Выборы в органы школьного самоуправления и ДОО.

Ожидаемый результат реализации программы:

Волонтеры, способные и желающие работать по пропаганде прав детей по технологии

«равный-равному».

Знание и отстаивание прав детей и подростков.

5.11. Программа: «Алые паруса»

Цель: объединение усилий заинтересованных организаций для создания", необходимых
условий реализации детского патриотического, приключенческого, военно-прикладного
интереса, его гуманизации.

направление «БЕЗОПАСНОЕ КОЛЕСО»

Цель: совместная работа ДОО с органами внутренних  и общественностью по пропаганде среди де­тей и подростков правил дорожного движения.

Задачи: способствовать интеллектуальному, физическому и духовному развитию лично­сти. Механизм реализации программы:

- городской слёт юных инспекторов движения,

- конкурсы стенгазет, плакатов, юных санитаров, юных велосипедистов, агитбригад;

- встречи с работниками ГИБДД;

- участие в областных слётах ЮИД;

-операция «Внимание - ДЕТИ!»

-городской конкурс ЮИД «Безопасное колесо»;

-городской конкурс ДЮП-С «Прометей»

Ожидаемый результат: законопослушные члены общества, ведущие пропаганду среди сверстников.

5.12. Программа «Детский орден милосердия» (ДОМ) - (программа СПО-ФДО)

Цель: Воспитание доброты, чуткости, сострадания, бескорыстной заботы к тем людям, чьи возможности здоровья ограничены, кто не защищен социально.

Задачи: постоянное общение с теми, кто практически находиться только в стенах своего дома, помощь одиноким, пожилым, больным людям (направление «Дом без одиночест­ва»);

Включение в совместную деятельность больных детей и сверстников степень социально­го благополучия которых различна ( направление «Ты знаешь - я рядом! »); Общение социально-благополучных детей и воспитанников интернатов, приюта и реаби­литационного центра ( направления «Шаг навстречу», «Мостик»); Патронаж брошенных домашних животных и птиц («Бим»).

Механизм реализации программы:

- тимуровская работа;

- создание городского штаба «Милосердие»;

- операция «Помоги ребёнку»;

-операция «Рассвет»;

- акция «Солдатский платок»;- пополнение школьных музеев материалами о ветеранах Великой Отечественной войны, воинах-интернационалистах.

СОДРУЖЕСТВО:

Для реализации программы ДОО на 2009-2012 годы продолжается сотрудничество с:

- Центром развития творчества детей и юношества МО «г. Бугуруслан»;

- Областной Федерацией пионерских и детских организаций;

- областным Дворцом творчества детей и юношества им. В. П. Поляничко;

- Центром развития детского и молодёжного движения;

- Управлением образования администрации муниципального образования «город Бугуруслан»;

- Отделом по социальной политики администрации муниципального образования «город Бугуруслан»;

- Отделом по делам несовершеннолетних Бугурусланского ГРОВД;

-ГИБДД; Госпожнадзором;

- городским Советом ветеранов;

- городским клубом «Лидер».

6. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Для успешной организации деятельности ДОО привлечь в качестве консультантов - помощников классных руководителей, учителей предметников, родителей.

7. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОГРАММЫ

1. Используется вариативно-программный подход, т.к. это предоставление детям возможности выбора сферы деятельности и общения.

2. Принцип преемственности: младшие школьники работают по своей программе «Школьная страна», которая поэтапно готовит их к вступлению в ДОО, из которой после дети переходят в «Клуб старшеклассников».

3. Программа рассчитана на 3 года с учетом возрастных особенностей детей.

4. Программа реализуется через деятельность органов самоуправления (акти­вы отрядов).

А) «ДОМ»   (Детский орден милосердия)

Направление деятельности:

- постоянное общение с теми, кто практически находится только в стенах своего дома, помощь одиноким, пожилым, больным людям;

- общение с воспитанниками городского приюта и интерната, сбор вещей, книг, игрушек.

- работа с детьми-инвалидами, помощь им.
В перспективе:

- контакт с подростками - правонарушителями.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2009-2012год.

 Б) «СВОЙ ГОЛОС»

Направления деятельности:

- включение детей в систему средств массовой коммуникации;

- привлечение к сотрудничеству с детьми квалифицированных журналистов
- профессионалов;

- сотрудничество с городской ДГ «Юн Пресс»;
В перспективе - выпуск школьной газеты.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2009-2012год.

В) «ЗЕЛЕНЫЙ ЩИТ»

Направления деятельности:

- экологическая тропа;

- уход за родником;

- сбор лекарственных растений.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2009-2012год.

Г) «ВОЗРОЖДЕНИЕ ОТЕЧЕСТВА»

Направление деятельности:

- поиск ветеранов ВОВ, воинов - интернациолистов, оказание им помощи;

- изучение родного края, его истории;

- изучение этнографической ситуации в городе и области;

- народных традиций.

В перспективе - создание школьного музея, краеведческие и этнографические экспедиции по Бугурусланскому району.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2009-2012год.

Д) « БЕЖ» (безопасность жизни)

Направление деятельности:

- пропаганда ПДД среди младших школьников и подростков членами отряда ЮИД;

- участие в патрулировании улиц, дежурство на перекрестках в районе школы;

- пропаганда пожарной безопасности среди учеников школы членами ДЮП, оформление информационного стенда.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ 2009-2012год.

Е) «ЛИДЕР»

Направление деятельности:

- организация самоуправления ДОО;

- планирование и организация коллективных творческих дел, массовых досуговых мероприятий;

- взаимодействие со взрослыми общественными и государственными учреждениями и другими ДОО.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 2009-2012 год.

8. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАМ:

- социализация личности членов ДОО;

- развитие творческих, организаторских способностей детей и подростков;    

 -развитие гражданско-патриотических чувств членов ДОО;

- развитие чувства ответственности за свои поступки.

9. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ

ДОО «Школьная страна» имеет значительный вес в школе. Программа реализу­ется благодаря поставленной воспитательной работе; работе с классными ру­ководителями, взаимосвязи с ученическими органами самоуправления дру­гими ДОО. Успех ДОО, по-нашему мнению, может быть достигнут, если:

- в основе отношений членов ДОО будет сочетаться добро и справедливость;

- милосердие и гуманность с уважением к каждому члену организации;

- будут предоставлены возможности каждому члену ДОО раскрыть себя и показать, на что он способен обеспечить сотрудничество детей и взрослых с преобладанием защиты ин­тересов детей будет создан положительный имидж ДОО.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Сопоставляя свои силы и возможности, нам хотелось бы апробировать не­сколько программ по игровым технологиям, сделать жизнь членов нашей ДОО еще более интересной и увлекательной, в то же время полезной и нужной обществу.

Вход на сайт
Поиск
<a href= <a href= <a href=
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Сайт МОУ СОШ № 2 г. Бугуруслана Оренбургской области; 2019
    Бесплатный хостинг uCoz